Different Worlds

Объявление

ПравилаШаблон анкетыF.A.Q.Баннеры
Kira
Alexander




• Игра наконец-то началась, идёт набор команд.
• Погода: прохладно, иногда моросит дождь, впрочем он быстро проходит.
• Время: Понедельник, вторник - утро;
Среда, четверг - день;
Пятница, суббота - вечер;
Воскресенье - ночь.



• Рекламу следует оставлять как гость.
• Убедительная просьба, не использовать в постах выделение жирным/курсивом/подчёркиванием/цветом/размером/etc., кроме речи и мыслей в игровых постах.
А. Макнэр
вакантно

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Different Worlds » администрация. » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Список рас.

Тёмные расы:

Люди – считаются самой примитивной расой. Обычно не обладают какими-то супервыдающимися способностями, но эмоциональное восприятие мира у них сильнее, чем у других рас.

Ангелы – подвид демона, имеющий крылья. Не стоит судить о них по «божественному» названию, у ангелов вряд ли есть нимб над головой, а характер зависит целиком от них самих. Кроме того, ангелы не всегда имеют белые лебединые крылья – тут могут встретиться драконьи, летучемышиные, стрекозьи крылья...

Демоны - тёмные создания, внешне не отличающиеся от людей, но обычно у них сильнее способности. В народе распространен стереотип о вечной злобе демонов, но верить этому не стоит: характер этих существ зависит только от их самих.

Вампир - - самое известное тёмное создание, которое питающееся кровью людей для поддержания здоровья, или, в редких случаях, жизни. Опять же не стоит верить стереотипам, что они боятся чеснока, осиновых кольев, серебренных стрел и прочего.

Суккуб - - демоны соблазна, которые заманивали людей и высасывали их жизненную силу. Внешне они, как и демоны, не отличаются от людей, но порой могут испытывать желание «попить» чью-нибудь душу. Мужские особи обычно называется инкубами.

Эльфы - волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре. Известны также под названиями альвы. Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но, как правило, это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Но опять же характер эльфа зависит только от него самого.

Ведьмы - женщины практикующие магию. Мужчины ведьмы обычно ведьмаки. Так же характеры могут быть как положительными, так и отрицательными.

Нимфы - Нимфа – древний дух природы, что-то вроде феи-покровительницы растений, животных и/или природных явлений. Этот дух может вселиться в человека, превратив его в волшебное существо, тоже именуемое нимфой. В своём изначальном виде они отличаются от людей ярким и необычным цветом волос/глаз.

Полу животные:

Неко — под словом неко обычно имеют ввиду кошкодевушек — девушек с кошачьими ушами, часто хвостами, и иногда лапами. Шерсть на вышеозначенных частях тела, естественно, присутствует и чаще всего отличается от цвета волос неко. Иногда шерсть присутствует и на вполне человеческих частях тела. Парни (ед.ч. - нек) неки тоже существуют.

Кицунэ́ — те же неки, но с заложенными в них генами лисиц, а не кошек. Парни кицунэ тоже присутствуют, но имеют то же название что и девушки.

Фуюджи - относятся к классу полу животных, так как имеют душу повадки/инстинкты/кровь/т.п.) животного. Внешне же ни чуть не отличаются от людей.

Примечание:
Полу собаки - ину;
Полу зайцы - банни

0

2

Способности, можно выбрать не более 3-ёх и их нужно указать при заполнении анкеты.

А

Абсолютная память. Способность запомнить всё вне зависимости от своего желания. Способность является как даром, так и проклятием - при попытке запомнить слишком много информации в один присест персонаж получает сильную и продолжительную головную боль.

Абсорбция. .Способность поглощать различные виды веществ в жидком и газообразном агрегатном состоянии. Так как все поглощенное участвует в метаболизме, поглощение всего без разбору приведет к сильнейшей интоксикации.

Анимализм. Способность заимствовать определенные качества животных - взгляд орла, собачий нюх, кошачье зрение и т.д. Также способность к частичному превращению в животное.

Астральная проекция. Создание астрального двойника - нематериальной полупрозрачной субстанции, точной копии своего создателя. Так называемый "выход из тела".

Аудиокинез. Способность генерировать звуковые волны произвольной частоты и громкости. Не поддается никаким блокировкам, кроме врожденной.

Б

Бестиария"Звероязыкость". Способность разговаривать с любыми животными, при условии наличия у них мозга. ....

Бионавигация. Способность получать информацию о своем местоположении относительно необходимых ориентиров и выбирать нужное направление. ....

Блокировка чужих способностей. Возможность блокировать способности противника на определенное время. ....

В

Вещие сны. Способность видеть сновидения, которые сбываются, вне зависимости от промежутка времени между сном и его свершением.

Взрывающий луч. Способность испускать из глаз или ладоней луч сконцентрированного света, обладающий большой разрушительной силой. Обладателю способности необходимо периодически "подзаряжаться" солнечной энергией.

Видение ауры. Способность видеть ауру человека - все его чувства, эмоции, настроение и желания в виде разноцветного сияния и интуитивно понимать ее. Не включает никаких воздействий на ауру.

Видение в темноте. Способность видеть в темноте. Чем меньше света, тем сильнее видимый спектр приближается к черно-белому диапазону.

Г

Генерация яда. Способность генерировать сильный яд и выделять его через поры кожи. ....

Гидрокинез. Способность управлять водой, в том числе произвольно менять плотность и скорость движения молекул в заданном объеме. ....
Гипноз. Способность ввести противника в транс и подчинить собственной воле при при помощи взгляда. Требуется зрительный контакт.

Д

Дыхание под водой. Способность дышать под водой и в различных безвоздушных средах. Теоретически можно дышать и в вакууме, прежде чем разница давлений разорвет тело на куски. ....

З

Защита от аудиокинеза. Врожденная способность блокировки звуковых волн, направленных на персонажа.

Защитное поле. Способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, физических и магических атак.

Зеркальщик. Способность считывать прошлое зеркал, в том числе и события, происходившие рядом с ними, а так же использовать их в качестве двустороннего портала.

И

Иллюзии через картины. Способность к созданию картин, которые могут претвориться в реальность целиком или частично. Маг может узнать, что способность сработала, только увидев результат - исчезновение рисунка.

Исцеляющая кровь. Кровь мага способна вылечить человека при соприкосновении. ....

К

Киберпатия. Способность мыслить подобно компьютеру, мгновенно выполнять сложнейшие расчеты, обрабатывать несколько задач одновременно и работать с техникой максимально эффективно. ....

Кукловод. Способность временно "оживлять" любых кукол, узнавать от них различную информацию, общаться и управлять ими. ....

Л

Левитация. Способность преодолевать гравитацию. Левитировать можно только себя. ....

М

Магнетизм. Способность генерировать магнитные поля и управлять ими. ....

Манипулирование временем. Способность замедлять, ускорять или останавливать время по своему желанию на небольшой срок. ....

Манипулирование памятью. Способность стирать и восстанавливать определенные фрагменты чужой памяти. ....

Метаморфия. Смена внешнего облика по своему желанию.

Материализация мыслеформ. Способность материализовать желаемое в реальном мире.

Н

Некромагия. Способность управлять мертвыми и заведомо неживыми телами, душами и силами.

О

Оборотень. Способность превращаться в определенное животное. Личность мага доминирует даже в зверином обличье. Одежда трансформации не поддается.

Оживление рисунков. Способность претворять в реальность лично нарисованное.
Общение с духами ...

П

Пиромагия. Способность управлять огнем, в том числе менять плотность и скорость движения молекул в заданном объеме.

Предметная трансформация. Способность к изменению внешнего вида неживых объектов.

Предсказание будущего. Способность узнавать будущие события, если они касаются непосредственно персонажа и могут оказать влияние на его судьбу

Прыжки. Способность к прыжкам на невероятную для человека высоту и длину. А-ля блоха. ....

Псионическое воздействие. Способность вызывать в другом человеке сильные эмоции. Проявляется стихийно в минуты серьезной опасности. ....

Псионика страха. Способность усиливать страхи оппонента.

Прохождение сквозь предметы. Способность проходить через твердые предметы и стены не более трех метров толщиной.

Р

Рентгеновский взгляд. Способность видеть органическую и неорганическую материю в рентгеновском диапазоне спектра. Проявляется спонтанно.

Регенерация. Ускоренная регенерация всех органов. Возможна, если не поврежден мозг.

Рисование будущего. Способность спонтанно впадать в транс и рисовать образы грядущего.

Растягивание тела "Гуттаперчевость". Способность по желанию изменять размер различных частей собственного тела. ....

С

Сила слова. Способность претворять в реальность лично сказанное.

Силовой щит. Создание плоского одностороннего щита, непроницаемого для физических атак. ....

Стирание памяти. Способность стереть выбранный фрагмент памяти у произвольного количества человек.

Суперсила. Сила нескольких взрослых человек. Постоянная способность.

Создание иллюзий. Способность создавать временные, максимально естественные имитации различных явлений.

Т

Телекинез. Способность передвигать различные предметы, не касаясь их.

Телепатия. Способность передавать и принимать мысли.

Телепортация. Способность к мгновенному перемещению в выбранную точку пространства без помощи заклинаний.

Техномагия. Способность синхронизироваться с техникой путем простого прикосновения к ней.

Терракинез. Способность управлять ограниченным объемом почвы.

У

Уменьшение. Способность к сильному уменьшению выбранного объекта живой или неживой природы, в том числе частей собственного тела.

Управление животными. Способность управлять волей различных животных.

Управление кровью. Способность управлять степенью свертываемости своей и чужой крови.

Управление льдом. Способность управлять льдом или замороженным предметом. Сильное уменьшение температуры в заданном объеме.

Управление металлами. Способность управлять металлами, в том числе менять плотность и скорость движения молекул в заданном объеме.

Управление погодой. Способность управлять погодой и природными явлениями на заданном участке пространства.

Управление растениями. Способность благотворно влиять на рост и развитие растений, в какой-то мере управлять ими.

Управление снами. Способность проникать в чужие сновидения, изменять и добавлять информацию, получаемую человеком во сне. ....

Управление тенями. Способность управлять тенями, посылать их в качестве разведчиков в нужные места, в редких случаях - использовать тень как собственного двойника. Также умение затаиваться в тени.

Ускорение. Способность к передвижению с нечеловеческой скоростью. ....

Ф

Фотограф. Способность при взгляде на фотографию мысленно оказываться в месте ее создания.

Х

Хождение по стенам. Способность передвигаться по абсолютно любым поверхностям. ....

Ц

Целительство. Способность контролировать организм другого человека. Дает возможность исцелить повреждения и болезни или же спровоцировать их.

Э

Электромагия. Способность генерировать электрические поля и направленные потоки заряженных частиц и управлять ими.

Эффект Мидаса. Способность превращать мелкие предметы в чистое золото.

Эффект хамелеона. Способность сливаться с окружающей средой.

Энтоморфия. Способность поглощать магические способности другого человека путем прикосновения на промежуток времени, не превышающий получаса. По истечении этого срока персонаж испытывает сильнейшую усталость.

0

3

Команды.

Учеников делят на команды по два человека, которые составляют учителя. В команде есть две должности - командир и офицер.
Командир - командует офицером, поэтому обычно он более мудр и опытен.
Офицер - подчиняется всем приказам командира, иногда бывает сильнее.
На бой никак не влияет деление команды, разве что более опытные командиры раздают советы офицерам.

0


Вы здесь » Different Worlds » администрация. » F.A.Q.