А
Абсолютная память. Способность запомнить всё вне зависимости от своего желания. Способность является как даром, так и проклятием - при попытке запомнить слишком много информации в один присест персонаж получает сильную и продолжительную головную боль.
Абсорбция. .Способность поглощать различные виды веществ в жидком и газообразном агрегатном состоянии. Так как все поглощенное участвует в метаболизме, поглощение всего без разбору приведет к сильнейшей интоксикации.
Анимализм. Способность заимствовать определенные качества животных - взгляд орла, собачий нюх, кошачье зрение и т.д. Также способность к частичному превращению в животное.
Астральная проекция. Создание астрального двойника - нематериальной полупрозрачной субстанции, точной копии своего создателя. Так называемый "выход из тела".
Аудиокинез. Способность генерировать звуковые волны произвольной частоты и громкости. Не поддается никаким блокировкам, кроме врожденной.
Б
Бестиария"Звероязыкость". Способность разговаривать с любыми животными, при условии наличия у них мозга. ....
Бионавигация. Способность получать информацию о своем местоположении относительно необходимых ориентиров и выбирать нужное направление. ....
Блокировка чужих способностей. Возможность блокировать способности противника на определенное время. ....
В
Вещие сны. Способность видеть сновидения, которые сбываются, вне зависимости от промежутка времени между сном и его свершением.
Взрывающий луч. Способность испускать из глаз или ладоней луч сконцентрированного света, обладающий большой разрушительной силой. Обладателю способности необходимо периодически "подзаряжаться" солнечной энергией.
Видение ауры. Способность видеть ауру человека - все его чувства, эмоции, настроение и желания в виде разноцветного сияния и интуитивно понимать ее. Не включает никаких воздействий на ауру.
Видение в темноте. Способность видеть в темноте. Чем меньше света, тем сильнее видимый спектр приближается к черно-белому диапазону.
Г
Генерация яда. Способность генерировать сильный яд и выделять его через поры кожи. ....
Гидрокинез. Способность управлять водой, в том числе произвольно менять плотность и скорость движения молекул в заданном объеме. ....
Гипноз. Способность ввести противника в транс и подчинить собственной воле при при помощи взгляда. Требуется зрительный контакт.
Д
Дыхание под водой. Способность дышать под водой и в различных безвоздушных средах. Теоретически можно дышать и в вакууме, прежде чем разница давлений разорвет тело на куски. ....
З
Защита от аудиокинеза. Врожденная способность блокировки звуковых волн, направленных на персонажа.
Защитное поле. Способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, физических и магических атак.
Зеркальщик. Способность считывать прошлое зеркал, в том числе и события, происходившие рядом с ними, а так же использовать их в качестве двустороннего портала.
И
Иллюзии через картины. Способность к созданию картин, которые могут претвориться в реальность целиком или частично. Маг может узнать, что способность сработала, только увидев результат - исчезновение рисунка.
Исцеляющая кровь. Кровь мага способна вылечить человека при соприкосновении. ....
К
Киберпатия. Способность мыслить подобно компьютеру, мгновенно выполнять сложнейшие расчеты, обрабатывать несколько задач одновременно и работать с техникой максимально эффективно. ....
Кукловод. Способность временно "оживлять" любых кукол, узнавать от них различную информацию, общаться и управлять ими. ....
Л
Левитация. Способность преодолевать гравитацию. Левитировать можно только себя. ....
М
Магнетизм. Способность генерировать магнитные поля и управлять ими. ....
Манипулирование временем. Способность замедлять, ускорять или останавливать время по своему желанию на небольшой срок. ....
Манипулирование памятью. Способность стирать и восстанавливать определенные фрагменты чужой памяти. ....
Метаморфия. Смена внешнего облика по своему желанию.
Материализация мыслеформ. Способность материализовать желаемое в реальном мире.
Н
Некромагия. Способность управлять мертвыми и заведомо неживыми телами, душами и силами.
О
Оборотень. Способность превращаться в определенное животное. Личность мага доминирует даже в зверином обличье. Одежда трансформации не поддается.
Оживление рисунков. Способность претворять в реальность лично нарисованное.
Общение с духами ...
П
Пиромагия. Способность управлять огнем, в том числе менять плотность и скорость движения молекул в заданном объеме.
Предметная трансформация. Способность к изменению внешнего вида неживых объектов.
Предсказание будущего. Способность узнавать будущие события, если они касаются непосредственно персонажа и могут оказать влияние на его судьбу
Прыжки. Способность к прыжкам на невероятную для человека высоту и длину. А-ля блоха. ....
Псионическое воздействие. Способность вызывать в другом человеке сильные эмоции. Проявляется стихийно в минуты серьезной опасности. ....
Псионика страха. Способность усиливать страхи оппонента.
Прохождение сквозь предметы. Способность проходить через твердые предметы и стены не более трех метров толщиной.
Р
Рентгеновский взгляд. Способность видеть органическую и неорганическую материю в рентгеновском диапазоне спектра. Проявляется спонтанно.
Регенерация. Ускоренная регенерация всех органов. Возможна, если не поврежден мозг.
Рисование будущего. Способность спонтанно впадать в транс и рисовать образы грядущего.
Растягивание тела "Гуттаперчевость". Способность по желанию изменять размер различных частей собственного тела. ....
С
Сила слова. Способность претворять в реальность лично сказанное.
Силовой щит. Создание плоского одностороннего щита, непроницаемого для физических атак. ....
Стирание памяти. Способность стереть выбранный фрагмент памяти у произвольного количества человек.
Суперсила. Сила нескольких взрослых человек. Постоянная способность.
Создание иллюзий. Способность создавать временные, максимально естественные имитации различных явлений.
Т
Телекинез. Способность передвигать различные предметы, не касаясь их.
Телепатия. Способность передавать и принимать мысли.
Телепортация. Способность к мгновенному перемещению в выбранную точку пространства без помощи заклинаний.
Техномагия. Способность синхронизироваться с техникой путем простого прикосновения к ней.
Терракинез. Способность управлять ограниченным объемом почвы.
У
Уменьшение. Способность к сильному уменьшению выбранного объекта живой или неживой природы, в том числе частей собственного тела.
Управление животными. Способность управлять волей различных животных.
Управление кровью. Способность управлять степенью свертываемости своей и чужой крови.
Управление льдом. Способность управлять льдом или замороженным предметом. Сильное уменьшение температуры в заданном объеме.
Управление металлами. Способность управлять металлами, в том числе менять плотность и скорость движения молекул в заданном объеме.
Управление погодой. Способность управлять погодой и природными явлениями на заданном участке пространства.
Управление растениями. Способность благотворно влиять на рост и развитие растений, в какой-то мере управлять ими.
Управление снами. Способность проникать в чужие сновидения, изменять и добавлять информацию, получаемую человеком во сне. ....
Управление тенями. Способность управлять тенями, посылать их в качестве разведчиков в нужные места, в редких случаях - использовать тень как собственного двойника. Также умение затаиваться в тени.
Ускорение. Способность к передвижению с нечеловеческой скоростью. ....
Ф
Фотограф. Способность при взгляде на фотографию мысленно оказываться в месте ее создания.
Х
Хождение по стенам. Способность передвигаться по абсолютно любым поверхностям. ....
Ц
Целительство. Способность контролировать организм другого человека. Дает возможность исцелить повреждения и болезни или же спровоцировать их.
Э
Электромагия. Способность генерировать электрические поля и направленные потоки заряженных частиц и управлять ими.
Эффект Мидаса. Способность превращать мелкие предметы в чистое золото.
Эффект хамелеона. Способность сливаться с окружающей средой.
Энтоморфия. Способность поглощать магические способности другого человека путем прикосновения на промежуток времени, не превышающий получаса. По истечении этого срока персонаж испытывает сильнейшую усталость.