5. Правила боёв:
Заклинания пишутся красным/багровым цветом.
Первым атакует тот, кто вызвал на поединок. Игроки должны соблюдать очередность в бое. Игрок должен подробно описывать эффект заклинания, но он может указать только ожидаемый эффект, но не конечный его результат, поскольку за противником всегда остается возможность отразить направленную на него атаку.
Недопустимо:
• Написание нескольких постов подряд одним игроком
• Описание действий оппонента (если нет договоренности на этот счет)
Бой заканчивается после трех проведённых атак с каждой стороны. После подсчитываются результаты и у кого будет больше очков - победитель (об этом ниже).
Концепция сражений:
В посте:
1 абзац. Пост (в данном абзаце вы описываете стандартный пост, где можете употреблять действия, мысли и прямую речь. Пост оформляется стандартно, также как и в самой игре)
2 абзац. Оформление заклинаний.
Название заклинания:
(у каждого заклинания должно присутствовать название, которое отражало бы всё его содержание)
Цель заклинания и желаемый результат:
(здесь вы описываете то, какой результат должен проявится после произношения заклинания)
Само заклинание:
(придумываем сами. В заклинание должен присутствовать смысл нанесения какого-либо удара.)
Его проявление на данный момент:
(что происходит после того, как было сказано заклинание.)
Пример написания заклинания, идущего после поста.
Невидимая нить.
Цель: Заставить противника потерять бдительность.
Желаемый результат: завести врага в неподвижность.
Связал я вас невидимою нитью, и вот вы не способны сделать шага!
Проявление: Вокруг противника возникает ветер, захватывая их дыхания, и заставляя потерять равновесие, охватывает кисти рук и ноги, нанося ограничения.
Следующие игроки, должны отписать свой ответный пост на заклинание, подтверждая действие заклинания, или же отвергая его проявление, исходя из этого положения тем, что вы пользуетесь каким-либо моментом, и ставите защиту. Тут же, после этого, отписываете своё заклинание таким же образом, направленное на противников.
Определения результата сражений
(Если итог боя заранее не обговорен).
За каждым боем будет следить администратор или модератор.
Администратор будет "кидать кубик", с помощью которого будет определяться результат сражения между противниками.
Концепция "выброса кубиков"
Если навык боя = или превышает 15 %,
значит число кубиков может быть ровно 9 (допустимое число граней также 9).
Если навык боя = или превышает 10 %,
значит число кубиков будет ровняться пяти (допустимое число граней также 5).
Если навык боя = или превышает 6 %,
значит число кубиков равняется трем (допустимое число граней также 3).
Если навык боя меньше 6 %,
значит число кубиков равняется двум (допустимое число граней 2)
Правило оформления постов.
После того, как игрок отписывает заклинание, администратор редактирует пост ставя внизу цитату и кидает кубики, внимательно обращая внимания на навык боя (написанный по аватаром. Изначально навык боя каждого игрока определяется по принятию анкеты. После каждой победы возрастает на 1%) нападающего игрока.
(Например: навык игрока - равен 5 %
Администратор смотрит по таблице, и видит, что навык боя меньше 6 %,
а значит число кубиков и число граней = 2.
Игрок у которого сумма очков всех трёх атак будет превышать количество очков другого игрока выигрывает.
Это вся конструкция для определения победителя.
.Копирайты
Форум принадлежит (с) Kira, Alexander.
Дизайн (с) Kira.
Описание темок (с) А.Макнэр, Kira.
.Администрация
Kira, Alexander.
.Модерация
начало пути - /вакантно/ (анкеты проверяет администрация.)
академия "страна чудес" - /вакантно/
vizitatori - /вакантно/
cernoziom - /вакантно/
иной мир - /А. Макнэр/